тут:

Marc by marc jacobs представили кампанию с поклонниками из соцсетей

Видео: Marc Jacobs: Spring 2016 Campaign

Уже во второй раз Marc by Marc Jacobs решили сделать ставку не на прославленных моделей, а на своих поклонников из соцсетей. Желающих принять участие в кампании было больше 70 тысяч человек, но лишь некоторые стали героями кампании.

Из огромного числа желающих Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли выбрали 11 человек, которые и стали в итоге главными героями весенней кампании. Рэйв-культура, в которой дизайнеры черпали вдохновение при создании коллекции, нашла отклик и в кампании.

Тем не менее, несмотря на творческий подход и желание бренда стереть границы между миром моды и реальными клиентами, в комментариях к к снимкам все чаще звучат негативные отзывы.

Видео: Marc Jacobs Fall/Winter 2015 Campaign

Видео: Marc Jacobs Spring 2016: Sandra Bernhard


Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее